Основные виды блокираторов КПП

Картинки по запросу

Блокиратор коробки передач — это противоугонное средство, представляющее собой замок, который не позволяет переключить режим работы трансмиссии. Данное изделие одновременно простое, недорогое и эффективное. Современный рынок предлагает три основных вида замков на КПП http://dellson.ru/p/3934444-zamok-na-kpp-mul-t-lock-construct/, которые отличаются некоторыми конструкционными особенностями.

Дуговые

Такие изделия устанавливаются снаружи и работают про принципу обычного навесного замка. Они блокируют рычаг переключения, не позволяя автомобилю тронуться с места. Преимущества такой конструкции заключаются в невысокой стоимости и простоте установки. Недостатки: замок занимает много места и виден невооруженным глазом.

Штыревые

Данные изделия устанавливаются под консоль и не заметны в салоне. Они блокируют механическую коробку на первой или задней передаче, а автоматическую — в положении «P» (Parking). Для извлечения штыря необходимо открыть замок ключом. Данный тип средств более надежный, но опытные угонщики знают, как от него избавиться.

Бесштыревые

Этот вид является самым современным. Снаружи располагается только замочная скважина, а весь основной механизм спрятан под консолью. Работает по тому же принципу, что и предыдущий вид. Преимущества: надежность и безопасность. Недостатки: сравнительно высокая стоимость и необходимость посещения сервис-центра для установки.

Данные противоугонные средства повышают уровень защиты от злоумышленников, но для достижения максимального эффекта лучше использовать их вместе со стандартной сигнализацией, блокираторами капота, тормозной системы или иммобилайзерами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>